Руководство компании-клиента Sysadmin.ua обратило внимание на неудобства от call-центра, работу которого обеспечивал дорогой сервис телефонии. Результаты внутреннего аудита натолкнули на мысли, почему:
- обслуживание колл-центра составляет значительную статью расходов (ежемесячная стоимость сервиса по телефонии была около 15 000 гривен!!!);
- компания оплачивает труд работников предприятия и аутсорсингового колл-центра (один сотрудник, принимающий звонки, обходился в 3000-4000 грн!!!);
- организация труда оставляет желать лучшего (абсолютно не гибкий график работы сотрудников компании не нравился ни самим сотрудникам, ни руководству).
Проанализировав ситуацию, специалисты Sysadmin.ua подтвердили подозрения компании-клиента, в которой уже приготовились к возможным переменам.
Оптимизация бизнеса клиента произошла таким образом:
Специалисты изучили рынок онлайн АТС. Около 3-х дней ушло на то, чтобы проанализировать функционал и целесообразность сервисов, которые позволяют привязать свой телефонный номер, построить удобное расписание для сотрудников, подключить систему предварительно записанных голосовых сообщений (IVR). В результате мониторинга и ряда тестирований был выбран сервис телефонии, наиболее соответствующий интересам клиента.
Далее в Sysadmin.ua занялись подбором телефонной аппаратуры и гарнитуры. На подбор оборудования и его тестирование ушло еще 2 суток. В итоге специалисты остановились на телефонной гарнитуре, качество которой соответствовало стоимости, оптимальной для бюджета клиента. Новый инструмент сотрудников позволил освободить рабочее пространство и добавил мобильности менеджерам, которым не нужно было держать в руках телефонную трубку.
После этого специалисты Sysadmin.ua согласовали с заказчиком текст приветствия, записали его в профессиональной звукозаписывающей студии. На полный запуск нового call-центра ушло всего 2 суток!
Таким образом, уже через неделю после того, как была поставлена задача, клиент Sysadmin.ua смог оценить полученные преимущества в виде:
- Сокращения расходов на телефонию на 50-60%;
- Особенной гибкости графиков сотрудников;
- Возможности принимать телефонные звонки не только в офисе, но и из дому, с мобильных телефонов;
- Оперативного внесения всякого рода изменений (добавление абонента, группы абонентов, настройка автоответчика, и проч.).
Теперь все пожелания клиента, касающиеся телефонии, реализовываются удаленно за 5 минут, и это не может не радовать, учитывая, что раньше на такую работу уходило 1-2 суток!