(044) 393-09-78
    Киев, ул. Васильковская, 1

    К нам обратилась компания, сотрудники которой регулярно сталкивались с такими проблемами: из-за постоянных и не зависящих от них перебоев с электроснабжением самопроизвольно отключались серверы, пропадал почтовый сервис на базе MS Exchange и сервис удаленного подключения VPN. Им приходилось ждать приезда специалистов, которые в ручном режиме запускали серверы после регулярных программных сбоев. Клиент постоянно переживал о возможной потере информации. В компании все время поднимали вопрос о нецелесообразности такой инфраструктуры в рамках организации до 100 человек.

    На момент обращения в компании было задействовано 3 физических сервера для организации почтового сервиса, файлового хранилища и сервиса удаленного подключения к корпоративным ресурсам сети предприятия (VPN).

    Специалисты из Sysadmin.ua, проанализировав ситуацию, указали на:

    Получив результаты аудита, руководство компании выразило желание повысить уровень безопасности, оптимизировать затраты, легализовать ПО.

    Специалисты Sysadmin.ua произвели такие работы для решения данных задач:

    Все физические серверы были проданы, а контроллер домена вынесен на виртуальную машину за пределами сети компании.

    С учетом стоимости лицензирования используемого ранее ПО и оплаты коммунальных услуг за потребление серверной комнатой, а также продажи серверов, средств с лихвой хватило на двухгодичную оплату Office 365, годовую оплату виртуальной машины, замену оборудования и оплату затрат на внедрение проекта.

    В результате принятых мер:

    Клиент так же позитивно оценил средства документооборота на базе MS Sharepoint, особенно в части доступности сервиса с любых устройств, совместной работы одновременно нескольких сотрудников и возможности работы с версионностью документов.

    Сисадмины назначили новым сотрудникам лицензию Office 365 с полным комплектом настольного ПО MS Office 2013. В частности, отдел продаж отметил эффективность MS Access, а руководство – рациональность приобретения ПО MS Office в рамках подписок Office 365.

    При такой реализации задачи не потребовалось дополнительного обучения персонала, так как настроенные инструменты были привычны и интуитивно понятны.